Уютный интерьер пентхауса с с видом на Парк Горького

Дизайн и интерьер

Площадь: 150 кв. м

Планировочное решение — 1-ое, что разработали архитекторы для хозяев квартиры. По­мимо обычного уже разделения места на функ­цио­нальные зоны, Кирилл и Анна предложили ряд смелых мыслях, которые пришлись заказчикам по нраву.

«Это была трёхуровневая бетонная коробка без лестницы, без деления на комнаты, — ведает Кирилл. — Форма тяготела к квадрату, а с таковым объёмом работать постоянно труднее. 1-ый этаж мы оставили открытым: он вмещает в себя гостиную, кухню, столовую. Предусмотрели реечные перегородки, которые, с одной стороны, не дробят место, а с иной—разрешают по мере необходимости отгородить ту либо иную зону, где захочется больше уединения. Но самым увлекательным стал узел «лестница — раздевалка комната».

Вид гостиной–столовой–кухни. Диванчик, Bontempi Casa. Кофейный столик, Christine Kröncke. Журнальный столик, Black Tie. Торшер, FontanaArte. Технический свет, осветительные приборы, Centrsvet. Винтажное кресло, шоу–рум Repeat Story. Ковёр, галерея Марка Патлиса. Арт–объекты, галерея интерьерной керамики Savour.

Создатели проекта спроектировали новейшую систему лестницы, увязав её с иными строительными объёмами в единое целое. Она формируется вокруг раздевалке комнаты со стеклянными перегородками, которые доводят естественный свет до прихожей и не утяжеляют место.

Основой интерьера стали стилистические предпочтения хозяев: комфортный современный интерьер в нейтральной политре.

Центральный элемент интерьера — стеклянная раздевалка, вокруг которой организован конструктив лестницы — главный вертикали, проходящей через два этажа квартиры. Панорама городка красиво отражается в стеклянном объёме раздевалке комнаты, меняя настроение места зависимо от времени суток.

На втором этаже расположили жилые помещения. А на 3-ем уровне сделали застеклённую террасу с раздвижной кровлей и перегородками с автоматической системой открывания.

Зона кухни–столовой зрительно разделена от гостиной пятью раздвижными перегородками из тонких реек. Их вертикальный ритм вторит конструкции лестницы. Увлекательное решение — ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)–зона с глянцевыми панелями графитового цвета, которая стала отражением кухни и продолжила идею вертикали, проходящей в интерьере первого этажа. Кухня, Giulia Novars. Обеденный стол, Cattelan Italia. Стулья, Hülsta. Кухонная техника, Miele.

Основой интерьера стали стилистические предпочтения хозяев: комфортный современный интерьер в нейтральной политре. Не считая того, хозяева не обожают очень активные фак­туры, картинки материалов. Потому единственный цветовой упор в оформлении — медового колера пол из древесной породы орешка. Другие поверхности решены как однотонные матовые и глянцевые, работающие на нюансном соотношении или на контрасте друг к другу.

Одним из главных пожеланий заказчиков было огромное количество мест для хранения. Потому даже в спальне владельцев за изголовьем кровати оборудовали интегрированный шкаф. Чтоб мощная система не утяжеляла маленькое место, боковины и высшую часть сделали из зеркала. Это решение добавочно усложнило восприятие композиции. Навесные осветительные приборы, Nemo.

«В интерьере применено доста­буквально много тонированного под бронзу стекла, — продолжает Екатерина. — Матовые поверхности интегрированной мебели прекрасно смешиваются с глянцем искусственного камня, стекла и стеновых панелей. Стенки во всех помещениях выкрашены краской SHERWIN–WILLIAMS с бархатистым эффектом, создающим обволакивающее чувство комфорта. Немаловажную роль играют и зеркала. Они дозволили зрительно рас­творить центральную несущую колонну в гостиной и достигнуть эффекта расширения места в прихожей».

Потому что общая палитра выдержана в сероватых колерах, единственным цветовым упором во всём интерьере стал тёплый колер пола из орешка. В некие помещения, к примеру в кабинет, создатели добавили ещё одно цветовое пятно — винтажное кресло Easy Rider красноватого цвета (шоу–рум Repeat Story).

Часть второго этажа занимает холл при лестничном пролёте. За счёт стеклянных огораживаний и необыкновенной люстры место смотрится наиболее торжественно. Холл служит доборной зоной для отдыха, где хозяева могут позаниматься возлюбленной йогой. Кресло Midi Armchair, ImperfettoLab.

Терраса на 3-ем этаже с видом на парк Горьковатого. «Большенный неувязкой для хозяев террас в Москве являются имеющиеся нормы, согласно которым недозволено созодать сплошное вертикальное остекление на открытых местах, — разъясняет решение Кирилл Карпунин. — Допускается лишь облагораживание навеса. А в нашем проекте за счёт отступа от парапета остеклённый объём со стороны улицы совсем не приметен, а благодаря системе раздвижных полотен (в том числе кровли) нам удалось решить делему и согласовать данное решение».

Зона прихожей. «Мы подходим к формированию места целостно, — объясняет Анна. — Интерьер — это единый организм, где всё взаимосвязано, один элемент перетекает в иной. Например, в шкаф в прихожей (San Giacomo) интегрировали систему вентиляции, а фасады кухонной мебели плавненько соединили с потолком. Раздельно стоящая мебель завершает эту историю, являясь собственного рода украшением цельного места. Мы постоянно стараемся создавать интерьер архитектурно, чтоб у всякого предмета мебели было своё чётко отведённое пространство». Раздевалка, Longhi.

План пентхауса с расстановкой мебели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *